Итог эстафеты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

2. «Бег в уздечке».

Инвентарь: кегли 5 штук, 2 набивных мяча.

Коррекционные цели: Развитие внимания, командных действий,

быстроты реакции.

Содержание игры: Эстафета в парах, тройках. Первый участник «лошадка» одевает скакалку на верхний плечевой пояс, а ручки скакалки за спиной (сзади) у второго участника «извозчика». Бег в парах.

Итог эстафеты.

 

3. «Кто быстрее и точнее».

Инвентарь: Кегли, флажки, 2 б/б мяча.

Коррекционные цели: Развитие пространственной ориентации,

быстроты реакции, силы мышц рук, ног, точности

тонкой моторики пальцев.

Содержание игры: Ведение баскетбольного мяча с изменением направлений.

Итог игры.

 

4. «Метко в цель».

Инвентарь: Кегли 5 штук, 2 набивных мяча.

Коррекционные цели: Развитие глазомера. Умение дифферинци-

ровать усилия при метании.

Содержание игры: Класс делится на две команды. Из положения, наклон вперёд, дети катают по полу набивной мяч и должны сбить кегли команды соперников. Кегли находятся на расстоянии 5-6 м от линии старта. Какая из команд первой выбьет все кегли противника, та и победила.

Итог игры.

 

5. «Учимся правильно дышать».

Инвентарь: Теннисные шарики-2, гимнастические палки.

Коррекционные цели: Развитие дыхания, мускулатуры.

Содержание игры: Из упора на коленях дуем по теннисному шарику до отметки- назад бегом, шарик в руке.

Итог игры.

6. «Комбинированная эстафета».

Инвентарь: Гимнастические скамейки, гимнастические палки.

Коррекционные цели: Снятие психоэмоционального напряжения,

развитие быстроты и умения ползать в упоре лёжа.

Содержание игры: Класс делится на две команды. Каждый ученик выполняет ползание по- пластунски. Обратно каждый ученик возвращается бегом вдоль скамейки.

Итог игры.

 

 

 

7. «Попрыгунчики».

Инвентарь: Гимнастические скамейки, гимнастические палки,

2 набивных мяча.

Коррекционные цели: Развитие быстроты реакции, прыгучести,

устойчивости вестибулярного аппарата, активизация

внимания, системы опорно- двигательного аппарата.

Содержание игры: Прыжки на двух ногах через гимнастические палки, обратно вдоль скамейки бегом назад. Можно с н/м в руках для юношей. Соблюдать правила безопасности.

Итог игры.

 

8. Игра «Газетный мяч».

Инвентарь: Газета.

Коррекционные цели: Развитие мелкой моторики, ловкость рук,

быстроту реакции.

Содержание игры: Каждый ученик получает газету. В одной руке он держит газету двумя пальцами, а другой рукой должен за 40 секунд смять газету и собрать в кулак. Скомканная газета должна быть похожа на мяч. Второй рукой запрещается помогать.

Итог игры.

 

9. «Не дай мяч сопернику».

Инвентарь: Газетный мяч.

Коррекционные цели: Развитие сообразительности, быстроты

реакции и движений лёгкой моторики, приобретение

навыков совместных действий (командных действий),

внимания.

Содержание игры: Класс делится на две команды. Первая команда занимает внутренний круг, вторая команда занимает наружный круг. По жребию, команды выбирают мяч. У кого мяч, те начинают игру. Разрешается бегать по всей спортивной площадке, передавая бумажный мяч только участникам из команды. Какая из команд больше владеет «мячом», та команда считается победителем.

Итог игры.

10. «Приглашение на танец».

Содержание игры: Приглашаются 6 девочек и 5 мальчиков. Мальчики размещаются по кругу, упор на правом колене, руки за спину. Девочки под музыкальное сопровождение танцуют вальс вокруг круга мальчиков, когда музыка останавливается девочки должны присесть на колено мальчика, который находится ближе к ней. Кто остался без места, уходит, и уходит мальчик, к которому последней присела девочка.

Итог игры.

 

 

11. «Дыхательная гимнастика».

«Игра- сила, здоровье!».

Содержание игры: Дети берут из корзины по одному воздушному шарику. Строятся по кругу. По сигналу учителя начинают надувать шары. Кто быстрее надует воздушный шар и завяжет,  тот и победил. На каждом шаре нарисована буква. По- второму сигналу учителя дети должны из полученных букв на шарике надпись по образцу: «Игра- сила, здоровье!».

Итог игры.

 

 

II. Итоги  урока.

Дети сами анализируют свои действия на уроке с помощью человечков которые висят на стенде. Если у ребёнка положительные ощущения он выбирает весёлого «человечка», если плохое настроение должен выбрать грустного «человечка».

 

 

III. Домашнее задание.

Отжимание. Подъём туловища.

inreutov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *