Оптимизация первоклассника

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...
Оптимизация первоклассника

Вот и наступили школьные будни. И это говорит не только об обязанностях малыша, а и о работе, которую ежедневно теперь должны осуществлять родители. Первоклассникам не просто свыкнуться с новым положением дел, поэтому ему обязательно нужна помощь мамы.

Ведь образ жизни папы и мамы сильно изменился уже после появления ребёнка в семье. Возникло чувство ответственности за маленького человека. Столько радости доставляло смотреть, как он растёт, развивается, задаёт новые вопросы. Малыш постепенно взрослел – и вот он уже школьник. Очень важно задать себе вопрос: каким образом правильно организовывать рабочее время и отдых ребёнка?

Отдых малыша

У него обязательно должно быть время на отдых: дневной и ночной. Чтобы ребёнок младшего школьного возраста мог хорошо выспаться, ему нужно отводить для этого 9 часов. За это время он как раз отдыхает эмоционально и физически.

Кроме ночного ребёнку необходим активный отдых днём. Он может пойти поиграть с друзьями, посетить интересный кружок. Главное, чтобы ему самому это нравилось. Малыш обязательно должен отвлечься от учёбы и получить ряд новых впечатлений за день. Информация и эмоции не должны быть только школьными.

Будить ребёнка надо аккуратно. Можно это сделать словами: «Просыпайся, моя радость, солнышко уже встало!» Или нежно прикоснуться к руке ребёнка, поцеловать в щёчку, потрогать пяточку. Хорошо включить его любимую музыку, чтобы проснулся он радостно и с хорошим настроением.

Утро первоклассника

Затем малыш умывается, одевается и с хорошим настроением идёт завтракать. Еда должна быть лёгкой, вкусной и полезной, а лучше всего, чтобы в утреннем меню присутствовали любимые блюда ребёнка.

Дорога в школу не должна быть молчаливым и скучным мероприятием. Нужно шутить с малышом или в игровой форме поспрашивать о выученном вчера материале. Неплохо пересчитывать скамейки, деревья, котов или машины. Например, красных машин проехало 5, синих – 8, а белых – 10. Можно придумывать головоломки для ребёнка и разгадывать предложенные им загадки. Самое главное – это помочь малышу настроиться на учебный день, зарядив его позитивом.

Учёба окончена

После занятий надо проверить, на месте ли всё содержимое школьного рюкзака. Первоклассники часто ломают предметы, теряют их. Если чего-либо из канцтоваров недостаёт, то надо зайти в магазин и приобрести нужные предметы: карандаши, линейки и прочее. Не стоит откладывать это, потому что при выполнении домашних заданий может оказаться, что недостаёт ластика для карандаша – и надо будет на ночь глядя идти в ближайший магазин. Дополнительные переживания на самом деле никому не нужны, поэтому стоит сразу определиться с недостающими или поломанными вещами.

Путь домой тоже можно превратить в увлекательную прогулку. Нужно поинтересоваться, что сегодня давалось ребёнку легко, а какие моменты показались сложными. В начале учёбы бывает непросто даже тем детям, которые хорошо подготовлены. «Повторение – мать учения» — это мудрость, которая действительно оправдывает себя. Но не стоит злоупотреблять ею, потому что ребёнку станет просто скучно и не интересно.

Рабочий день школьника

Ещё с вечера малыш должен начать готовить уроки на следующий день. Нужно помогать ему в этом при необходимости. Если ребёнок очень самостоятельный, то достаточно проверить домашнее задание. Потому что именно с приготовления уроков начинается рабочий день ребёнка, а не с утра, как может показаться.

Хорошо, чтобы ребёнок показывал маме во время приготовления ужина интересные задания, которые были сделаны на уроках. А можно вместе решить какой-нибудь детский кроссворд. Неплохо задать ребёнку более сложную задачку, позвать папу, чтобы решить её вместе. Или ненавязчиво помочь малышу справиться самому.

Вечером нужно собираться на работу перед своим школьником, показывая ему этим пример. Аккуратно вынуть свои вещи, пересмотреть их, сложить в сумку. Это может быть блокнот, ручка, пропуск, ключи и прочее. Ребенок одновременно должен заниматься своим портфелем, собирая в него по расписанию завтрашнего дня тетради, учебники, пенал с ручками. Нужно обязательно проверить, все ли сделал малыш, но не заниматься этим вместо него.

Так осуществляется оптимизация рабочего дня ребёнка. Если правильно организовать его время, то школьник меньше устаёт и родителям проще. Главное – это помнить, что чем лучше настроение у ребёнка, тем прилежнее он учится и тем лучше его успеваемость в результате. Сначала, конечно, нужно будет уделять ему больше внимания: проверять уроки, помогать собираться, водить в школу, забирать домой. Но потом все усилия оправдают себя.

Заказать оптом ламинированные иконы святых, Спасителя, Архангелов и Богородицы. . Отели умага tui.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *