Первоклассники

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...
Первоклассники

Вот ребёнок стал первоклассником. Этот момент существенно отражается на индивидуальном восприятии каждого ученика. Раньше ему можно было вести себя беспечно, легко, беззаботно. А теперь появились новые требования, обязанности, правила поведения. Что же должен делать первоклассник, которого совсем недавно все считали малышом?

День школьника

Распорядок дня маленького ученика теперь включает такие действия:

  1. Утренний подъём по будильнику, а затем действия самостоятельного приведения себя в порядок.
  2. Посещение уроков.
  3. Долгое нахождение за партой в течение дня.
  4. Выполнение домашних заданий.

И всё это должно быть подкреплено не целью пробыть на уроках и пойти домой, а желанием получить новые знания. Ребенок должен осознавать, что посещение школы – это путь, направленный на получение результата. А желаемый итог – это не хорошие оценки, как обычно полагают дети. Целью посещения занятий является получение знаний.

Как понимает ситуацию ребёнок

В возрасте 6-7 лет происходит трансформация детской личности. Ведь изменяется круг общения, распорядок дня; появляются цели и устремления. Также происходит изменение и улучшение его умственных способностей. Обычно первоклассник не осознаёт того, что происходит с ним, в полной мере. Малыш полагает, что теперь он очень повзрослел и гордится этим. Глубоко переживает свой новый социальный статус.

Ребёнок настраивает себя на то, что он теперь ученик, что позволяет ему преодолевать сложности школьной жизни, выполнять новые для него обязанности. В начале обучения материал не является особо разнообразным и увлекательным, поэтому для ребёнка важно настроиться на необходимость обучения.

Действия родителей

В наше время действуют учреждения, профессионально занимающиеся подготовкой дошкольников. Родители отдают туда детей, чтобы им потом было легче учиться в первом классе. Но на самом деле интенсивность курса приводит к тому, что у ребёнка пропадает ощущение новизны при попадании в школу. И он не осознаёт важность происходящего события в полной мере.

Для того чтобы у ребёнка проявлялась «внутренняя позиция школьника», со стороны родителей должны быть приложены определённые усилия. Когда папы и мамы серьёзно относятся к успехам ребёнка, внимательно слушают его, помогают справляться с возникающими проблемами, поощряют успехи, разъясняют причины неудач, то ребёнку становится намного проще учиться. Он более уверен в своих силах, осознаёт важность того, чем занимается.

Роль родителей в воспитании нельзя недооценивать. И невозможно переложить их обязанности на учителей.

По материалам http://steklo-mebel.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *