Принципиальный преподаватель
Существует не очень приятный на первый взгляд тип преподавателя, который в своей работе руководствуется какими-то собственными принципами. Эти установки представляют для педагога незыблемую систему правил, установленную и утверждённую им самим. Он исходит из собственных умозаключений и личного понимания справедливости. Эти правила могут касаться посещаемости. Например. Если ученик или студент пропустил хоть одно занятие. То высшего балла ему не видать. А вот если троечник продемонстрировал исправное посещение. То его вполне можно наградить высокими отметками. Этот человек может полагать, что пропустивший хоть одно занятие, не знает предмет настолько хорошо, как нужно. Но так ли всё сложно на самом деле?
Чтоб разобраться в подобном поведении, нужно не ожидать окончания семестра. А сразу спросить более взрослых учеников или студентов об особенностях работы преподавателя. Обычно говорят, что вот, с ним так сложно, он ………
И после этих слов с ним становится очень просто, потому что спрашивающий получает информацию о приоритетах наставника. Главное не затягивать с подобным разговором, узнать все пораньше и неукоснительно следовать перечисленным правилам. При этом справедливо предположить, что на менее значимые для него строгий и страшный преподаватель закроет глаза.
Некоторые учащиеся пытаются спорить, что-либо доказывать, а потом утверждать, то не сошлись характером с педагогом. На самом деле подобное поведение – очень глупое и поступают так в основном учащиеся, и без того не имеющие особых знаний. Преподавателю очень просто найти узкие места, но ведь все хотят лояльности.
Поэтому, для сохранения хороших отношений с этим человеком надо изначально поинтересоваться его системой работы. Если конечно есть, у кого спросить, и он не работает в этой школе в первый год.
Добавить комментарий