Рубрика: Публикации

Урок окружающего мира в 1 классе

Учитель: Уголкова Инна Валерьевна

поиграем в игру, которая так и называется – «Светофор».

Тема: «Собираем пирамидку»

Конспект урока по чтению со слепыми и слабовидящими детьми

Конспект  урока по чтению  во II классе по программе VIII вида проведённого со слепыми и слабовидящими детьми (IIIIV вид)

Итог эстафеты.

2. «Бег в уздечке».

Инвентарь: кегли 5 штук, 2 набивных мяча.

Коррекционные цели: Развитие внимания, командных действий,

быстроты реакции.

Спортивный урок

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Чеков Данил Алексеевич, МБОУ СОШ №  20, 9 класс, Тюменская обл., ХМАО,  г. Сургут (руководитель: Власов Игорь Алексеевич, учитель химии и биологии,  МБОУ СОШ №  20).

Определение качества продуктов

          

Определение пищевых добавок

Наличие генетически модифицированных продуктов

      

Натуральных продуктов питания в наших магазинах немного

По итогам проведенных мною исследований были сделаны следующие выводы:

Что такое литературная сказка?

М.В.Антонова, Л.Н.Фомичева «На неведомых дорожках».

Как изучали специфику литературной сказки.

О «постоянном сказочном ядре».

Главный признак литературной сказки немотивированная фантастика.

Второй признак литературной сказки особый хронотоп.

Третий признак литературной сказки «невозможный» персонаж.

В литературной сказке

Контакт?
Есть контакт!       

Сказка фольклорная. Сказка литературная.

Сказочное древо : о том, как классифицируют литературную сказку.

Фольклерные сказки

Сказка, написанная с использованием фольклорных мотивов, элементов поэтики устного
народного творчества обычно обладаетабсолютно оригинальным авторским сюжетом.

А как же быть с жанром?

Нерешенная проблема…

Как преподают сказку в школе

Подход к изучению сказки Э.Т.А. Гофмана

Урок по книге Р.Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»

А.Н. Островского «Снегурочка»

Рекомендации по изучению сказки

Русская народная сказка

Литературная сказка

Варенье из одуванчиков — варенье из мухоморов…

Где находится Лукоморье?

«Но вы, соперники в любви, Живите дружно, если можно…»

Сколько лет злу или Почему Черномор и Наина такие старые.

Добро и зло: преодоление себя.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ «СКАЗКА ЛОЖЬ…»

 (по сказке
А. Платонова «Волшебное кольцо»).

Задачи урока: дать элементарный срав
нительный анализ авторской и народной
сказки, обозначить различия композиции и
между персонажами произведений, выявить
авторскую индивидуальность.

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ «СКАЗКА МОЕЙ ЖИЗНИ»

Урок по теме Еда

Учитель английского языка высшей категории, методист

 Галл Марина Юрьевна

Урок проводится для учащихся 6 класса.

Вред организму от газировки. Результаты опытов.

А теперь опытным путем проверим, какие вещества и как вредят нашему здоровью. Что у нас в бутылке или в баночке на первом месте? Это вода, но с водой все понятно, это же напиток.  Еще углекислый газ.

Вредны ли сладкие газированные напитки?

Результаты социологического опроса.

 

Анкетирование было проведено в четырёх возрастных группах: 3 класс, 4 класс, 11 класс и учителя школы. Все участники ответили на 5 вопросов. Представляем результаты анкетирования.

Модель трех вопросов

Утренний сбор мотивация выбора темы

Доброе утро, мои дорогие. Я очень рада видеть вас всех. Все удобно устроились? Лёнечка  с утра немного груст­ный. Давайте подарим ему хорошее настроение. Как это можно сделать? А мы с вами дружно поздороваемся.

замена счетчиков воды для экономии