Урок по теме Еда

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Учитель английского языка высшей категории, методист

 Галл Марина Юрьевна

Урок проводится для учащихся 6 класса.

Предположительная тема урока: « Приготовление еды»

     Необходимое оснащение:

Компьютер, проектор, раздаточный материал, кубик для рефлексии, карточки для взаимооценки и самооценки, стол с приборами, скатерть, чашка, заварочный чайник, сахар, заварка, салфетки, фартук, помидоры, огурцы, разделочная доска, нож, растительное масло, соль, посуда для салата, хлеб.

 

Цели урока: —

формирование практических умений и навыков общаться на английском языке, на развитие познавательной активности по овладению иностранным языком и создание условий для преодоления психологического барьера, формирование метапредметных, регулятивных, познавательных и личностных УУД, развитие творческих способностей учащихся, воспитание активной жизненной позиции. Проводится интеграция с уроком
технологии.

 

План урока:

Проверка домашнего задания (декламирование стихотворения о еде учениками) с целью введения в тему. Демонстрация ролика- стихотворения  с целью дальнейшего обсуждения предполагаемой темы урока.

Знакомство с английскими пословицами о еде. Учащиеся вспоминают русские пословицы. Формирование понятия социокультурных связей, активной жизненной позиции гражданина своей страны и мира.

 

Формирование УУД (развитие памяти, сопоставление, умение работать в группах и парах)

Просмотр слайдов (процессы приготовления пищи), затем работа в группах по карточкам. Сопоставить слайды с лексикой и разложить карточки в порядке, котором они были продемонстрированы.

 

Релаксационная пауза. Учащиеся смотрят видеоролик «Песенка-зарядка про чайник» и выполняют двигательные упражнения.

 

Учащиеся вновь образуют группы. После просмотра ролика о приготовлении пищи каждая группа получает задание  за 7 минут  написать инструкцию для другой группы.

(Накрыть на стол и приготовить чай – группа 1, приготовить салат из имеющихся на столе продуктов – группа 2). Кроме формирования УУД, развиваются грамматические навыки употребления модального глагола «should»

 

Далее каждая группа выполняет инструкции другой группы и готовит необходимый продукт. В процессе работы развиваются лексические и грамматические навыки. Тренировка настоящего совершенного времени.

Применяется  системно-деятельностный подход к обучению.

 

Взаимооценка работы учащимися с помощью специальных карточек для оценивания.

Обучающиеся сами выводят тему урока и сравнивают её с предложенной ими в начале урока.

 

Проводится рефлексия с помощью кубика, на котором приводятся вопросы: «Закончите предложения: Мы достигли цели на уроке, и теперь я знаю

— как говорить о…,

— понимаю информацию о…

— знаю как сделать… ;

Скажите, что вы сейчас делали и как

Я только что

— прослушал стихотворение…,

— тренировал грамматическую структуру…,

— выучил слова…

Во время урока

— я научился…,

— я запомнил…

Какие эмоции вы испытывали (перечисляются отрицательные и положительные).

 

В конце урока учащихся просят взять карточку, которая наиболее точно отражает отношение обучающегося к своей работе на уроке.

Карточка                         — Урок понравился, учащийся был активен и удовлетворен своей

 

 

 

работой на уроке.

 

Карточка                        — Урок прошел нормально, но что-то осталось непонятным,

 

 

 

учащийся делал ошибки и был недостаточно активен.

 

 

Карточка                        — Урок не понравился. Учащийся не мог справиться с заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good afternoon, students! How are you today? Are you tired? Have you had lunch yet? Ok? I hope you’ll enjoy yourself and have a rest  at our lesson. But first let’s check you home task. You had to learn the poem. So, who want to recite it?

 

Reciting the Poem “Help your mother set the table”

 

I’d like to show you one more poem. Watch it, please. (Watching “The Food Poem)

Do you like the poem? How do you think what we are going to speak about? (students suggestions) By the way, do you like eating? What food do you like to eat? Can you name healthy food? What do you think about fast food? Can you remember any proverb about food? (An apple a day keeps a doctor away.

Appetite comes with eating.

Аппетит приходит во время еды.

A spoon is dear when lunch time is near.
Ложка дорога к обеду.
After dinner comes the reckoning. 
Любишь кататься, люби и саночки возить.
There’s no such thing as a free lunch.
Не бывает бесплатных обедов. (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.)
Breakfast like a king, lunch like a queen and dine like a pauper. 
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу. (Завтракай, как король, обедай, как королева, а ужинай, как нищий.)
After dinner sit a while, after supper walk a mile. 
После обеда посиди, после ужина милю пройди
Hope is a good breakfast, but a bad supper.
Надежда — хороший завтрак, но плохой ужин.
No song, no supper.
Нет песни — нет ужина. (Кто не работает, тот не ест.)

 

And now let’s play and check you memory. Make  groups, please.

Let’s watch some pictures. (Pictures on the topic.)

 

I’ll give each group a set of cards. You should put the cards in the order you’ve seen the pictures.

The key: add oil, add salt, chop, cut, set the table, mix, peel, pour, slice, stir, wash hands, wash up.

 

Well done and now you deserve some rest.

Stand up, please. Watch a funny poem and do exercises with me. You have the lyrics on the cards. “I’m a little teapot”

 

Thank you. And make up groups again. After watching the video you should do the task. Be attentive, please.

Video “Cooking”

I know you have studied making salads on your Technology lessons. The first group should write the instruction “How to set the table and make tea”  and the second group should write the instruction “How to make a tomato and cucumber salad”.

Look what objects you have on the table and start working. (7 min) Your task is to use the verb “should”.

 

The student from group 1 follows the  instructions of group2 and the student from group 2 follows the  instructions of group 1. (Preparing salad) They use grammar structure “I have already done smth” (Present Perfect)

Give the card                 if you liked the presentation of the other group,

 

 

The card                         if it was OK, but they made some mistakes

 

 

The card                         if you didn’t like their performance

 

 

Thank you. And now I wonder what was the topic of our classes today? Were you right at the beginning? Students suggestions)

I have the magic cube. Let’s play with it and answer some questions.

Questions on the cube :

Finish the sentences: We have reached the aim of the lesson. Now I know

–    how to speak about…,

—       understand the information…

—       how to make…

During today’s lesson:

—       I have learnt…

—       I remembered…

Say what you have just done and how you’ve done it. I have just:

—       listened to the poem

—       practiced grammar

—       remembered the words…

What emotions do you feel?

Negative feelings:

—       boredom

—       sadness

—       irritation

Positive feelings:

—       happiness

—       joy

—       surprise…

 

And the last task for you

 

 

Take the card              if you enjoyed the lesson and you were active and satisfied with                             your work,

 

 

The card                         if it was OK, but you didn’t  understand anything,  made some

 

 

mistakes or were not very active.

 

 

 

The card                         if you didn’t like the lesson and couldn’t do everything.

 

 

 

 

Производство и изготовление наружной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *