Заключение

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Комплексный подход в организации коллективной творческой деятельности в студии «Театр моды» сыграл большую роль в создании коллекций.

Учащиеся не только овладели знаниями и умениями конструирования, моделирования и пошива одежды, а такжеизучили и освоили разные виды рукоделия: вышивку, гильоширование, бисероплетение, кружевоплетение, аппликацию.

Разделы, составляющие основной блок программы, позволили детям глубоко и содержательно изучить и применить на практике секреты швейного мастерства, а разнообразие деятельности способствует развитию художественного вкуса и творческих способностей, делает труд значимым, радостным.

Разделы вариативного блока способствовали более грамотному выполнению учащимися эскиза будущего изделия, декоративного оформления модели и умелой демонстрации готовой коллекции.

Театр моды – это система условий для развития творческой личности подростка, для её самореализации и самосовершенствования; это часть социальной среды в которой ребёнок приобщается к положительным общественным ценностям, накапливает опыт деятельности общения, отношения в новых условий, реализует свои интересы и потребности. Основное направление программы студии «Театр моды» — реализация интересов и потребностей подростков в сфере свободного времени, обучение умению красиво и со вкусом одеваться, подчёркивая свою индивидуальность, умение создать свой имидж.

Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали — не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера поведения, даже окружение работают на заданную цель.

Ведущие потребности подростка – это желание подчеркнуть свою индивидуальность, найти эстетическое самовыражение, а значит: красиво и модно одеваться, получать наслаждение от общения с окружающим миром.

Из года в год учащиеся студии приобретают всё больше и больше знаний, умений и навыков, всё больше приобщаются к модельному искусству. Следует отметить тот факт, что они вполне могут воплотить в жизнь творческий процесс создания коллекции, основанный на своём опыте, своей фантазии.

Детство, юность — пора проб и ошибок, экспериментов, поисков и находок. Идеи детей непредсказуемы и оригинальны, задача педагога — направить творческий потенциал начинающего конструктора — модельера в нужное русло, скорректировать, подсказать, помочь, научить…

Данная работа может быть интересна и полезна учителям обслуживающего труда общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, руководителям студии «Театр моды». В ней найдут много ценных советов начинающие педагоги.

 


IV. Библиографический список

 

  1. Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н., Белова И.А. Модное платье. (конструирование, моделирование технология пошива, отделка). Санкт – Петербург 1992 год.
  2. Захаржевская Р.В. История костюма. Москва 2006 г.
  3. Орлова Л. Азбука моды. Москва 1989г.
  4. Федюшкина И.С. Вышивка. Москва 2001 г.
  5. Фёдорова И.Н. Методические разработки уроков. Москва 1981 год.
  6. Современная энциклопедия «Мода и стиль» Аванта + Москва 2002 г.
  7. Научно-методический журнал «Дополнительное образование» № 7, 2004г.
  8. Научно методический журнал «Педагогическая мастерская» №1, 2005 г.
  9. Методический материал для учителя «Московский народный костюм» Л,П.Щербакова Москва №12, 2000г.
  10. Уход за лицом и телом. Санкт-Питербург 2000 год.
  11. Энциклопедия причёсок. Москва 2004 год.

ЛИТЕРАТУРА (Моделирование)

  1. Литвина А.М., Леонидова И.С., Турчановская А. Ф. Моделирование и художественное   оформление женской и детской одежды. – М., Легкая индустрия, 1972.
  2. Махмутова X.И. Конструируем, моделируем, шьем. — М., Просвещение, 1994.
  3. Труханова А.Т. Технология женской легкой одежды. — М., Легкая индустрия, 1976.

ЛИТЕРАТУРА (Цветоведение)

  1. Беда Т. В. Основы изобразительной деятельности. – М., «Просвещение», 1969.
  2. Костерин Н. П. Учебное рисование. — М., Просвещение, 1994

ЛИТЕРАТУРА (Эскезирование)

  1. Гордон Л. Рисунок. Техника рисования фигуры человека. — М., Эксмо-пресс, 2000.
  2. Костерин Н. П. Учебное рисование, — М., Просвещение, 1984.

ЛИТЕРАТУРА (Для учащихся)

  1. Светлова Л.П. Азбука орнамента . Москва 2001г.
  2. София Ханус. Как шить? Моска 1990 год.
  3. Щербакова Л.П. Московский народный костюм. 12, 2000г.
  4. Практикум в учебных мастерских и технологии конструкционных материалов. Москва 1986г. «Просвещение»
  5. Рукоделие от А до Я. Москва 1997г.
  6. Художественные промыслы России. Москва 2005г. «Народное образование» НИИ школьных технологий
  7. Шляпки для девочек. Москва 2000г. ООО «Издательство АСТ»

Чистые ключи коттеджный поселок коттеджныи посе лок чистые ключи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *