Как не остаться на следующий год в школе

Чтобы не остаться на второй год в школе, нужно иметь хотя бы знания по всем предметам на уровне «удовлетворительно». Не обязательно брать звезды с неба – если вы понимаете, что конкретный предмет не вызывает у вас энтузиазма и особого рвения, то не надо себя принуждать к его усиленному изучению. От такого только станет хуже – так возможно возненавидеть и изучаемую дисциплину, и учителя окончательно. Минимальные знания – это также знания. Не опускайте руки и не зацикливайтесь на неудачах.
Хорошее поведение – это залог прекрасных отношений с преподавателем. Преподаватель – тоже человек, и фраза «предвзятое отношение» ему вовсе не чужды. Если ученик все время срывает уроки, нарушает школьные правила и высмеивает учителя, то наверняка преподаватели будут к нему относиться не самым лучшим образом. Если у такого ученика появляются спорные обстоятельства с оценками, обиженный педагог бунтарским поведением ученика, скорее всего, поставит ему наименьшую оценку из возможных, что приведет к тому, что ученик останется на второй год в школе. Делает он это от того, что хочет урезонить подростка вышедшего из-под контроля и указать ему на его место. И наоборот – ученику, который выделяется своим примерным поведением на уроках, «пойдут навстречу» и дадут возможность перейти в следующий класс.
Если видите, что перспектива остаться на второй год в школе достаточно велика, постарайтесь решить сложившуюся ситуацию. Останьтесь и поговорите после уроков с преподавателем. Объясните, что вы к его предмету не относитесь с равнодушием и хотели бы уравновесить сложившеюся ситуацию. Преподаватели любят активных и стремящихся к знаниям учеников.
Добавить комментарий