Первоклассники
Вот ребёнок стал первоклассником. Этот момент существенно отражается на индивидуальном восприятии каждого ученика. Раньше ему можно было вести себя беспечно, легко, беззаботно. А теперь появились новые требования, обязанности, правила поведения. Что же должен делать первоклассник, которого совсем недавно все считали малышом?
День школьника
Распорядок дня маленького ученика теперь включает такие действия:
- Утренний подъём по будильнику, а затем действия самостоятельного приведения себя в порядок.
- Посещение уроков.
- Долгое нахождение за партой в течение дня.
- Выполнение домашних заданий.
И всё это должно быть подкреплено не целью пробыть на уроках и пойти домой, а желанием получить новые знания. Ребенок должен осознавать, что посещение школы – это путь, направленный на получение результата. А желаемый итог – это не хорошие оценки, как обычно полагают дети. Целью посещения занятий является получение знаний.
Как понимает ситуацию ребёнок
В возрасте 6-7 лет происходит трансформация детской личности. Ведь изменяется круг общения, распорядок дня; появляются цели и устремления. Также происходит изменение и улучшение его умственных способностей. Обычно первоклассник не осознаёт того, что происходит с ним, в полной мере. Малыш полагает, что теперь он очень повзрослел и гордится этим. Глубоко переживает свой новый социальный статус.
Ребёнок настраивает себя на то, что он теперь ученик, что позволяет ему преодолевать сложности школьной жизни, выполнять новые для него обязанности. В начале обучения материал не является особо разнообразным и увлекательным, поэтому для ребёнка важно настроиться на необходимость обучения.
Действия родителей
В наше время действуют учреждения, профессионально занимающиеся подготовкой дошкольников. Родители отдают туда детей, чтобы им потом было легче учиться в первом классе. Но на самом деле интенсивность курса приводит к тому, что у ребёнка пропадает ощущение новизны при попадании в школу. И он не осознаёт важность происходящего события в полной мере.
Для того чтобы у ребёнка проявлялась «внутренняя позиция школьника», со стороны родителей должны быть приложены определённые усилия. Когда папы и мамы серьёзно относятся к успехам ребёнка, внимательно слушают его, помогают справляться с возникающими проблемами, поощряют успехи, разъясняют причины неудач, то ребёнку становится намного проще учиться. Он более уверен в своих силах, осознаёт важность того, чем занимается.
Роль родителей в воспитании нельзя недооценивать. И невозможно переложить их обязанности на учителей.
Смотрите дизайн упаковки цена тут. . http://parad.uz.ua/moda/obuv_gerzedo/
Добавить комментарий