Спортивный урок
Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 8вида.
Урок-соревнование
7 класс
Учитель физической культуры:
Кочкина Г.Д.
2014г
План- конспект урока
Задачи урока: Совершенствовать двигательные умения и навыки:
(прыгучесть, ловкость, скорость, силовые качества,
координацию движений).
Коррекционные цели:
- Воспитать устойчивое внимание.
- Развивать выносливость, ориентировку в пространстве,
быстроту реакции, ловкость, точность движений.
Коррекционно-оздоровительные задачи
Место проведения: Спортивный зал.
Вид урока: Урок- соревнование.
Оборудование: Мячи, кегли, гимнастические скамейки, гимнастические
палки, воздушные шары.
Ход урока.
I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
а) Измерение пульса.
б) Соблюдение правил безопасности.
Девиз урока: «Играй, играй- смотри не зевай!».
(Дети строятся по парам, друг к другу лицом. Произносят все
вместе девиз и хлопают друг друга в ладоши).
Разминка. Игровые эстафеты.
1. «Необыкновенная эстафета».
Инвентарь: Таблички с цифрами по количеству детей в команде.
Цифры в корзине.
Коррекционные цели: Развитие ловкости, быстроты реакции,
наблюдательности, памяти, внимания.
Содержание игры: Класс делится на две команды. Каждая команда получает корзину с набором цифр. Каждый бегущий должен перед выполнением задания брать из корзины цифру по мере возрастания числового ряда. Добежать до указанной таблички и приклеить цифру. Например: первый участник берёт цифру 1, второй 2 и т.д.
Выигрывает команда первой закончившая эстафету и правильно повесившая цифры.
Добавить комментарий