Спортивный урок

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

 Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 8вида.

 

Урок-соревнование

7 класс

 

                                                  Учитель физической культуры:

                 Кочкина Г.Д.

 

                                              2014г

 

 

 

План- конспект урока

 

Задачи урока: Совершенствовать двигательные  умения и навыки:

(прыгучесть, ловкость, скорость, силовые качества,

координацию движений).

 

Коррекционные цели:

  1. Воспитать устойчивое внимание.
  2. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве,

быстроту реакции, ловкость, точность движений.

Коррекционно-оздоровительные задачи

 

Место проведения: Спортивный зал.

 

Вид урока: Урок- соревнование.

 

Оборудование: Мячи, кегли, гимнастические скамейки, гимнастические

палки, воздушные шары.

 

 

Ход урока.

 

I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

 

а) Измерение пульса.

б) Соблюдение правил безопасности.

Девиз урока: «Играй, играй- смотри не зевай!».

(Дети строятся по парам, друг к другу лицом. Произносят все

вместе девиз и хлопают друг друга в ладоши).

 

Разминка. Игровые эстафеты.

 

1. «Необыкновенная эстафета».

Инвентарь: Таблички с цифрами по количеству детей в команде.

Цифры в корзине.

Коррекционные цели: Развитие ловкости, быстроты реакции,

наблюдательности, памяти, внимания.

Содержание игры: Класс делится на две команды. Каждая команда получает корзину с набором цифр. Каждый бегущий должен перед выполнением задания брать из корзины цифру по мере возрастания числового ряда. Добежать до указанной таблички и приклеить цифру. Например: первый участник берёт цифру 1, второй 2 и т.д.

Выигрывает команда первой закончившая эстафету и правильно повесившая цифры.

 

Итог эстафеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *